Марк Сторац во время оно отклонил предложение занять место покойного Бона Скотта в составе ACDC и это делает ему честь – он не хотел оставлять свою группу Krokus на произвол судьбы. Но все-таки этот мужик который из-за своего тембра голоса многими воспринимается едва ли не как и.о. Скотта на земле уделяет порой время проектам иного стиля. Есть у него поп-роковая группа, а вот в 2004 году занесло этого швейцарского (!!!) певца в состав американских полулегенд хэви-металла Warrrior. Поет Сторац тут совсем не так как в Krokus. Никакого Бона Скотта. Музыка Warrior ведь принципиально иная. Warrior балансируют на грани традиционно американского андеграундного тру-хэви и современного звучания, одновременно энергичного и депрессивного. Альбом набрасывается на нас "The Wars Of Gods And Men" – мощным молотобойным номером – выдвинутые вперед барабаны, громоздкие риффы, яростное, почти злое пение Стораца, и при этом странно эпическая торжественная, хотя и мрачная атмосфера. Более мелодичная с налетом хард-рока "Do It Now" сменяется убийственной по мощи "Never Live Your Life Again", где голос Марка порой обработан, а звучание становится более индустриальным. "Salvation" – рейд еще дальше на территории современного металла, больше всего мне эта вещь напоминает работу Роба Хэлфорда c Fight – те же могучие замедленные риффы с индустриальным налетом, те же рваные ритмы и протяжный почти зловещий вокал "парящий" над ними. "Three Am Eternal" в которой "булькающие" вязкие моменты внезапно сменяются скоростными гитарными риффами, а зловещие хоры – отчаянными криками Стораца – это тоже скорее поздние Присты, которые кому как, а мне нравились. Прекрасная, торжественная и печальная, баллада "Mars" поражает вплетенными в общую традиционную схему металлического медляка восточными напевами, а бывший и.о Бона Скотта демонстрирует свою лирическую ипостась – блеск! Не ожидал от него такого. НО дальше альбом начинает слишком уж откровенно вязнуть в "модерне". Все-таки кесарю кесарево, а слесарю... в результате попыток ветеранов хэви играть в Slipknot, как правило, и ортодоксальные поклонники разочарованно бормочут про предательство идеалов и слипкнота тоже толком не выходит. Рваная, нервная, горластая "Unseen Forces" – ну не мои это пирожки. Да если призадуматься и не Сторацовы. Сюда бы Фила Ансельмо к микрофону, он бы на своем месте был. Угрюмо погромыхивает шагающим ритмом "Hypocrite" в которой, кстати, есть и редкие по красоте гитарные соло – это уже лучше, это намного лучше! Хотя гитары и тут ндустриализованы – звучит хорошо. "Naked Aggression" – торжество дела модерн-металла. Финальная мрачная "Love Above All" – напротив несмотря на свою тяжесть поближе к традиционному металлу, более того при другой аранжировке (раз в пять полегче, хе-хе) она могла бы быть сопричтена к американскому радио-року 80-тых. Повеяло, знаете ли "Eye Of The Tiger". Но только что повеяло все-таки слишком уж тяжело. Общее впечатление от альбома смазанное. Прекрасные музыканты, отличный певец, все они не разучились писать мелодии и исполнять их, но метания от стиля к стилю, от наших к вашим сбивает с толку. "Не умствую, просто слушай" – могут посоветовать мне. Так я и слушаю. Все-таки не стоит Warrior так злоупотреблять новыми веяниями. Не потому что они плохи сами по себе. Но скрещивание ежика и ужика дает всего лишь метр колючей проволоки – вещи по большому счету ненужной. Уберите блин примочку эту от гитары и вокодер тоже спрячьте!
|