Этот альбом для меня является наиболее важным в дискографии многоуважаемой Дороти Пеш. Именно благодаря ему в свое время я ознакомился с творчеством замечательного коллектива Warlock, игравших "фирменный" немецкий хэви в духе Accept (с примесью Running Wild), и не менее замечательной хард-роковой формацией Doro. В этом релизе безупречно все: будь то оформление диска, полностью соответствующее музыке "Колдуна", классное звучание, удачно совместившее в себе железный тевтонский хэви и лучшие мотивы американского коммерциализированного металла, сама музыка, игра музыкантов и, конечно же, непередаваемо харизматичный и сильный вокал еще молодой тогда Дороти. Уход идейных соперников певицы - гитариста Франка Риттеля и Петера Сцигетти в группу Удо Диркшнайдера едва ли серьезно сказался на музыке - на этом альбоме, как и на предыдущем "True As Steel" все также соседствуют "американизированные" композиции и с истинно "немецким" звучанием. Конечно, здорово помог музыкантам новый продюсер Джоуи Балин, написав в сотрудничестве с ними 10 песен, половина из которых сделала группу (и собственно Doro) всемирно известной. Кстати, есть странный слух о том, что здешний лидер-гитарист Нико Арвантис некогда принимал участие в другой легендарной немецкой металл-команде Stormwitch. Впрочем, не уверен, что это правда. Собственно о музыке - есть лишь отличные вещи и шедевры. К последним стоит отнести ГЛАВНЫЙ суперхит "All We Are", пожалуй, наиболее известная песня за всю карьеру Doro, также выполненный в духе крепкого немецкого хэви номер "I Rule The Ruins", не менее легендарная мелодичнейшая "Metal Tango" и очень мягкая и нежная закрывающая баллада "Fur Immer". Из менее известных песен - шикарную тяжелую полубалладу "Kiss Of Death", напоминающую ритмом и атмосферой "Masque Of The Red Death" Stormwitch и отчасти собственно варлоковскую "Love In The Danger Zone" и идущий за ней красивый медляк "Make Time For Love", предтеча того, что будет петь Дороти в начале 90-х на "True At Heart" или "Angels Never Die". Остальные композиции также заслуживают внимания - будь то забойные спид-металлические "Three Minute Warning", "Touch Of Evil", "Cold, Cold World" и не менее примечательная среднетемповая "Eats Meets West". Удовольствие можно получить от каждой отдельной песни, не говоря уже обо всем альбоме! Это последний и лучший релиз в дискографии Warlock и один из лучших во всей карьере Doro. Всем любителям тяжелого рока 80-х годов и немецкого хэви, в-частности, настоятельно рекомендуется приобрести, если этого диска еще нет в коллекции.