Уж не знаю почему, но голос Гленна Хьюза я на дух не перевариваю. Вернее, когда он поет чисто и без излишеств, то слушается это очень даже круто, ведь не зря прилепили Хьюзу кликуху "The Voice Of Rock". А вот когда Гленн начинает забираться в какие-то заоблачные дали, добавляет хрипотцу и завывания, то сразу начинает напоминать постаревшую Тину Тёрнер в состоянии дикого алкогольного опьянения, и от этого жуткого старческого воя лично мне становится не по себе. И если в рядах проектов Николо Котцева Brazen Abbot и Nostradamus Хьюз был еще более-менее уместен, то в своих сольниках и бесконечных эпизодических гостевых сессиях его манера пения вызывает лишь чувство полнейшего неприятия. Но, спустя тридцать лет после чумовой работы Хьюза в рядах Trapeze и Deep Purple, поющего басиста вновь осенило: "А на кой ляд сдались мне эти никому не нужные заигрывания с фанком и гнилые потуги понравиться попсовой аудитории?". И Хьюз, недолго думая, бросился нарезать давно подзабытый хард-рок. Его последний сольник (песни которого "в ключе рока"), а также сотрудничество с Джо Линн Тёрнером в рядах очень успешного проекта HTP показали, что луженая глотка Гленна способна не только на маразматические подвывания, но и на нечто большее. Поэтому возникновение новой команды Voodoo Hill с участием Хьюза несколько лет назад было более чем закономерным, если принимать во внимание тот факт, что партнером и основным идейным вдохновителем в данном случае стал известный итальянский гитарист Дарио Молло, сотрудничавший с большим числом звёзд разных жанров (очень хорош был проект Cage с экс-саббатовцем Тони Мартином на вокале). В общем, тандем получился исключительно плодовитым, и первая пластинка Voodoo Hill была восторженно встречена фанатами кондовой харды. Новый релиз команды увидел свет лишь четыре года спустя, но за это время голос Хьюза ещё больше окреп и обрёл новые более агрессивные интонации, а звучание гитары Молло сделалось ещё более жёстким и плотным. Его соло в композиции "Nothing Stays The Same" местами очень сильно напоминает игру Ричи Блэкмора, что удавалось лишь немногим музыкантам, а припев "Soul Protector" чем-то смахивает на песню с почти таким же названием на альбоме "Objection Overruled" легендарных Accept. "Wild Seed Of Mother Earth" демонстрирует нам уже не просто традиционный хард-рок, а эдакую крепкую помесь смачного хэви (где-то в области Accept или Dio) и классического мелодичного хард-рока (в духе всё тех же Deep Purple или Rainbow). Набор из 11 треков звучит очень мощно, современно и драйвово. Вокал Хьюза почти идеален, ритм-секция безупречна, а гитарные партии великолепного Дарио просто сногсшибательны. Прибавьте сюда потенциальную хитовость некоторых вещичек ("Make Believe", "Dying To Live", "Wild Seed Of Mother Earth", "Can't Stays Falling", "Nothing Stays The Same", "Soul Protector" и "16 Guns"), очень качественное звучание и роскошный коллаж на обложке, и вы получите практически стопроцентный шедевр из области современного хард-рока. Я умышленно не ставлю высший балл этой работе только из двух соображений: как уже было сказано, я не особо восторгаюсь пением Хьюза, да и новизны и оригинальности в "Wild Seed Of Mother Earth" могло бы быть и побольше.