Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    null
    Понедельник, 18.11.2024, 21:38
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Voivod
    "Infini" вместе с "Katorz" (2006) стали чем угодно, только не плачем и реквиемом по Пигги. Вряд ли он был бы рад слезливому сценарию. Двадцать шесть тем, которые по легенде остались после смерти Дэниса Д'Амура, обратились в двадцать три – на двух пластинках. Разумеется, им не остро хватает своего автора, который наверняка бы выбросил значительную часть идей или, по крайней мере, обогатил их, придав завершённый вид. Но доводить до ума материал пришлось коллегам. Теперь работа закончена, а Voivod могут с полной ответственностью уйти. Свою игру они довели до финала. По горячим следам "Infini" оказывается скорее лебединой песней, нежели opus magnus, но ведь Ньюстед, Беланже и Ланжевин убеждают, что ни одна из партий великого гитариста не была перезаписана. А соорудить вокруг сырых наработок бриллиант композиционного искусства практически нереально, так что эффект критики, который распускается над последним (на полном серьёзе) альбомом Voivod, может быть лишь частичным и ограниченным. Но детальный расклад всё равно неотвратим – даже если канадская легенда сдержит обещание и мирно разойдётся, так и не обнаружив больше ни одного винчестера с наследием лидера.

    Сладкая парочка произведений Пигги постмортем представляется головоломкой, где есть несколько пластов и измерений. "Infini" бросается на амбразуру слуха, выставляя грязноватый притрэшованный рок-н-ролл, который почему-то по старой памяти и за отсутствием аналогов как только не пытались именовать в последние годы. За всей этой мишурой не замечаются блистательные кривые риффы, то и дело выскакивающие из-под пелены неразборчивого саунда. В отрыве от отдельных задиристых гитарных партий, которых по мере раскрутки маховика альбома становится больше, новинке не хватает целостности "Katorz". Она выглядит ещё более нарочито непричёсанной, как будто Ньюстед сотоварищи пытались доказать: всё аутентично, не найдёте и следа "пиггимодифицированных" продуктов. Диск, даром что материала здесь на двенадцать минут больше, чем у предшественника, разваливается на несколько блоков. Часть вещей вроде вступительной "God Phones" – явный отсыл к войводовскому "детскому саду", младым годам. Другие скроены в более предсказуемом стиле "Voivod" (2003) и первой пластинки без Дэниса. Несколько тем просто не попадают в общую канву – по проработке, настроению, другим характеристикам. Часть отрезков раздражительно напоминает Motorhead. А финальная, почти восьмиминутная песня затянута, раскрывая смысл "официального" прощания с Пигги в самом финале, где запись прерывается, а через паузу подаётся искажённый голос.

    Несмотря на противоречивость "Infini" всё же последний шанс услышать партии новатора от мира гитары, который в 80-х не старался бегать пальцами по грифу или заливать диски одинаковыми трэшевыми мотивами, а привнёс джазовую технику в стиль. Сей подвиг не оценили, а музыка опередила своё время. И некоторый ореол таинственности в связи с трагическими событиями у канадских классиков тяжёлой музыки останется навсегда. А иначе и быть не могло.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (23.10.2009)
    Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0