Уже привычным по первой и второй части вступлением прозвучала короткая Kano, и вновь поток плывущей гитары, голосов и отрывистых всплесков накрывает своей бесконечностью, почти так же, как это передано на cover artwork - фигура человека мала и незаметна, а океан безбрежен. Но жизнь заключена лишь в этой крупинке, только в ней теплится огонёк воспринимающего сознания. На подобном контрасте построена и сама музыка - порой острым клином врезается в слух шквальная гитара, дисторшированный вокал - но нежная и хрупкая мелодия остаётся всегда где-то внутри. Так же громоздкие построения из длинных гитарных фраз контрастируют с простым акустическим перебором - хаос созидания мира, где за каждую черту будущей вселенной борются непостижимо мощные силы. Знакомый образ - созидание через разрушение, тема, веками находящая отражение в произведениях мастеров живописи, литературных и композиторских дарований. И каждый же раз она звучит или выражается по новому - бесконечность дарует неисчерпаемое множество уникальных способов. Неизвестное вскоре становится знакомым, и то, что вызывало удивление и опасение сменяется расслабленным созерцанием. Минуя несколько минут, музыка VLE становится частью самого слушателя, и главным его правилом теперь будет - не оборачиваться назад. Не надо вспоминать шторм первых треков, прислушиваясь к лёгкой ряби последних - медленно и незамеnно агрессию и напор жёстких рифов сменяют простые клавишные мелодии, увлекающие ничуть не меньше. Кажется, что ни в одном из треков нет главного инструмента - как будто они все вынесены на задний план, как будто атмосфера выкристаллизовывается в пространстве между ними - между расступающимися перед волей слушателя стенами звука и света - если у слушателя есть хотя бы долея синестезии, он обязательно увидит игру света и тени. Увидит яркие сполохи, уносящиеся в пустоту снопы искр и нахлынувший вслед за ними мрак.