Бог любит троицу, или коней на переправе не меняют. Один из наиболее качественных клонов Nightwish родом из тихой Австрии так и продолжает тенью следовать за своим финскими прародителем. Во всяком случае, группа обнаруживает минимум перемен даже в том случае, когда полсостава уходит в небытие. Это верность традииции или креативная немощность? Трудно сказать. Может быть, ленивые и более-менее благополучные европейцы просто не желают рисковать. Должности гитариста и клавишника – двух важнейших творческих позиций в Visions Of Atlantis (а в дополнение и девочки за микрофонной стойкой) разом сменили своих хозяев. Курс же на ещё большую "симфонизацию" материала сохраняется. Казалось бы, уж куда дальше? Как и на "Once" (2004) музыкантов страны Суоми, австрияки пытаются в меньшей степени привлечь пауэр-метал ритмы и элементы. Это состоявшийся симфонический метал, с качественными оркестровыми аранжировками и милым вокалом Мелиссы Ферлаак а-ля Тарья Турунен. Риффовые структуры, как и гитарные партии в целом, по-прежнему играют в их музыке минимальную роль. Так, разве что поддержать основные мелодии и несколько разнообразить "фруктовый сироп". Материал выглядит довольно гармонично, без сучка без задоринки, очень плавно и как-то незаметно меняются вещи. Это-то и смущает. Из общего ритма "красавицы и чудовища" выбивается лишь изящная баллада, написанная Мелиссой, в остальном Visions Of Atlantis преподносят на тарелочке с голубой каёмочкой качественный мейнстрим, который зиждется на классическом сочетании формы Theater Of Tragedy и содержании Nightwish.
|