Старейшая американская команда Virgin Steele наконец-то выпустила свой одиннадцатый альбом! Почти шесть лет Девид Дефейс мучил своих фэнов различными сборниками, а нового альбома всё не было и не было, но всё-таки время пришло и для этой легенды тевтонского и как его ещё называют варварского пауэр метала выпустить свою новейшую пластинку! Что же мы имеем? А имеем мы 100% узнаваемый музыкальный материал Virgin Steel: море красивейших клавиш, разнообразные хоры и изобретательный вокал Девида, звучащий то надрывно, то нежно до умиления! Музыка очень эпичная и величественная, с оттенком древних времён, руин древних городов, великих битв и могущественных воинов. Технические аспекты на высочайшем уровне – великолепное качество записи, потрясающие аранжировки, техничность музыкантов прошедших многолетнюю школу и имеющих огромный опыт – всё это составные успеха альбома «Visions Of Eden». Но не всё так хорошо, как хотелось бы. Как оказалось за такой длинный отрезок времени Девид Дефейc так и не смог записать ещё один свой шедевр как когда-то было с «The Marriage Of Heaven & Hell» и «Invictus». Да, пластинка хороша и добротна, но уровень музыкальных произведений находящихся на ней, к сожалению не выше двух предыдущих частей не шибко гениальных работ «The House Of Atreus». Материал на самом то деле очень и очень приятный, но что ему не хватает так это некой цепляемости которая захватила бы слушателя и не отпускала! А ведь были же у Дефейса такие песни, которые могли месяцами не выходить из памяти. А тут даже чтобы вспомнить что-то приходиться по несколько раз пересушивать альбом. Всё не так плохо на первой половине диска, где находятся достаточно сильные композиции в духе песенки «Prometheus, The Fallen One» - это открывающая «Immortal I Stand (The Birth of Adam)», «Adorned with the Rising Cobra» и «The Ineffable Name» - как не странно, но ритм у них почти одинаковый, совсем другое дело «Black Light on Black» - это довольно-таки прогрессивная композиция с неожиданными изменениями ритма и мелодики, склоняюсь к тому что это самая сильная песня на альбоме. Баллада «God above God» несомненно, красива и душевна, но, честно говоря, были и лучше медляки у группы. Концовка альбома получилась совсем какой-то унылой и замедленной, кроме странноватой «Childslayer», ударные которой звучат немного несерьёзно. В общем, спорная работа. С одной стороны приятно услышать что-то новое от этих ребят, с другой стороны стало понятно, что Девид Дефейс поисписался и может уже не так много, как раньше.