Этот альбом, являющийся для Scotch дебютным, вышел в свет аж в 2006-ом году. С тех пор много воды утекло: несколько поменялся стиль и состав, направленность лирики, однако многие поклонники, несмотря на более качественную запись и заметно возросший опыт музыкантов, которые мы увидим в 2008-ом, называют альбом "Убить Келли" лучшей работой Scotch на данный момент. В чем же причина? Вроде, и звук на записи не ахти, и владение инструментами у музыкантов (на тот момент) оставляет желать лучшего. А дело в том, что несмотря на эти два больших недостатка, дебютник команды из Нижнего Новгорода менее банален, чем множество других эмо/пост-хардкоровых релизов (а уж по сравнению со вторым альбомом - сама оригинальность). Всему виной "альтернативное" прошлое группы. Еще на демо то и дело проскальзывали нью-метальные композиции, естественно, многие элементы альтернативы перекочевали и в официальный релиз, создав довольно примитивную, но качающую основу, на которую легли различные пост-хардкоровые фишки, которые, в силу опять-таки малого опыта музыкантов, не слишком заметны, но имеют место быть. Помимо этого, группа использует клавиши для придания некой атмосферности, что само по себе неплохо, если бы они использовались не повсеместно. Наиболее удачно и гармонично клавишные смотрятся в таких треках как "Мосты" и "Лед и Пепел", что уже делает эти треки хитовыми. Теперь по поводу текстов. Тексты были и остаются главной проблемой российской тяжелой музыки, ибо группы с по-настоящему грамотными и запоминающимися текстами можно пересчитать по пальцам. Увы, и Scotch не обошла стороной эта "болезнь", когда образы практически не связываются между собой, а лексические ошибки ярко выражены. К абстрактности и символизму тоже ведь надо с умом подходить. Но это я для тех, кому тоже не плевать на Великий и Могучий, ведь большинству молодежи это не важно, "главное ведь, что на русском". Еще мне не сильно понравился вокал, как мне показалось, вокалист практически не умеет петь (а может, просто голос у него специфический), а скрим местами слишком сухой. Если закрыть глаза на посредственную запись, неопытность музыкантов и тексты песен и вокал, то в итоге мы получим не шедевр, но и не провал. Тем более, что такие треки как "Секунды Тают", "Мосты", "Море", "W", "Лёд и Пепел" и "Глазницы" если и не заслуживают внимания, то для ознакомления обязательны. Остальное на любителя. Кстати, то ли в буклете опечатались, то ли мне попались кривые теги, но названия треков "Письма" и "Море" следует поменять местами. Из вышесказанного подвожу итог. Сначала хотел поставить 2, но так как это первая работа и она не такая провальная, ставлю 3 с плюсом. Почему не больше? Даже если закрывать глаза на все перечисленные мной недостатки, они слишком явны, чтобы так просто о них забыть.