Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Пятница, 31.01.2025, 19:02
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Rush
    Раш не выпускал такого альбома ни до, ни после. 2112 уникален, потому что он очень прост в одно время, но в тоже время он очень сложен. Соединив в себе самые первые (в мире) элементы прогрессива в виде изменяющегося ритма, разнообразных акустических партий и длинных закрученных песен, он стал уже своеобразным богом в среде прогрессивщиков. Честно говоря, альбом этот ещё и хорош тем, что не слишком захвачен прогом, и преобладает в нём более хард роковая составляющая, чем-то напоминающая ранних Scorpions и Led Zeppelin. То есть здесь упор делается на мощные барабаны и на драйвовые гитары, по сравнению с поздним периодом творчества, когда канадцы усиленно использовали клавиши расположившись в степях арт рока. Характеризуя материал данного альбома нельзя не упомянуть о оригинальном вокале Гедди Ли - он необычайно высок, очень эмоционален и является неизменным, а также обязательным компонентом музыки Раш, можно даже сказать, некой основой. Дабы тем, кто сего замечательного голоса не слышал, было понятно, я представлю его на примере Ленни Вольфа из Kingdom Come и Роберта Планта из Led Zeppelin. Но если эти певцы только иногда пели так высоко, то Гедди это делает почти всё время. Качество записи альбома прекраснейшее, чего добиться в те ранние годы могли не все. Тексты посвящены научно-фантастической лирике, они носят концептуальный характер, направленный на такие жизненно-важные темы как индивидуальная свобода и воля. Смею заметить, что в те годы благодаря такой откровенно резкой концепции альбом Раша создал не маленькую шумиху и ажиотаж. Но конечно поклонники были в восторге. И действительно, здесь есть, чем восторгаться, ведь открывающая диск двадцатиминутная опера могла заслужить памятник при жизни каждому члену этой группы! Если подойти более детально к её рассмотрению, то можно наткнутся на один интересный факт – все эти двадцать минут песни состоят из семи частей и если на то уже пошло, то просто из семи различных песен записанных в пределах одной. Я даже могу легко различить, где начинается одна, а где другая. Возможно, это и может стать поводом для порицания музыкантов, но лично я ещё не встречал ни одного такого альбома или же такой композиции. Итак, начинается она прекраснейшим инструментальным номером « I. Overture», где слушатель может насладиться сложной техникой барабанов. Далее идёт самое лучшее место этой песни это суперхитовый боевик «II: Temple Of Syrinx», где Гедди достигает таких высот пения, что, кажется, поставь на всю громкость музыку - треснут все окна в доме. Самыми интересными частями в «2112» я назвал бы ещё прогрессивную балладу «V. Oracle: The Dream» и ещё одну легкую и медленную композицию «VI. Soliloquy» в которой текстовая часть неожиданно поразила меня своей мрачностью и депрессивностью. Собственно остальные песни на альбоме уже не имеют какого-то значения, хотя парочку из них выделить и можно. Это очень трогательная и чувственная баллада «Tears» и неплохой средне темповый номер «The Twilight Zone» с достаточно чёрными и невесёлыми текстами, а также шикарным припевом и мелодичными гитарными соло партиями. Подытоживая выше сказанное, я в полной мере выражаю согласие с предыдущим рецензентом, что «2112» должен послушать каждый рокер, уважающий красивую сильную музыку, без ограничений на стиль или возраст.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (29.09.2009)
    Просмотров: 306 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0