После неплохого релиза ЕР «Нить» и ухода фронтмена группы Максима Каменщикова, группа не стала стоять на месте, а занялась поисками нового вокалиста. Им стал Касаев Артем, молодой, но весьма талантливый человек, переигравший не в одной группе, и на вокале и на гитаре и на басу, и даже на барабанах. Итак, первым «выстрелом» группы в новом составе стал «Синдром Кассандры». Музыка заметно утяжелилась, гитарные партии стали сложнее, а риффы мощнее, все это разбавлено не очень сложными клавишными партиями, но уже с более интересной электронной обработкой, так например трэк «Право выбирать» включает в себя полную электронную основу, по которой уже играют остальные музыканты. Барабаны тоже стали живее и интересней... В целом, «выросло» всё. Новый вокалист приятно порадовал и удивил, вокал на пластинке великолепен. Голос на порядок выше и сильнее чем у предыдущего фронтмена, что позволило открывать новые возможности в вокальных партиях. Основные скрим- и гроул-партии взяты тоже им, и видимо не зря, экстрим-вокал техничный и весьма редкий, банальными орами в микрофон это уже не назвать. Что же касается текстов, то группа отошла от тематики эмо, тексты стали серьёзнее, и затрагивают другие темы, нежели были уже заезжены на прошлых релизах. Особо стоит выделить такие песни как «Смысла больше нет», «Шоу», «Никто не заставит», «Право выбирать», «Теплее», «Испорченный лист» и бонус-трэк «Искренняя». В итоге, хочется сказать, что этот альбом получил в разных кругах разную оценку. Те, кто просто ненавидели старое Оригами, с радостью взялись за прослушивание нового материала, и явно не были огорчены. Те же, кто так привык к голосу первого вокалиста и к его текстам о несчастной любви, наверно были расстроены, в альбоме ничего такого нет. В целом у группы появилась более старшая аудитория слушателей, а не подростки-эмо в возрасте 12-15 лет. Оригами идут верным путем, этот релиз переплюнул на голову остальные, будем надеяться, что следующий будет еще лучше.