MUSE – это, пожалуй, один из лучших британских рок коллективов современности, хотя правильнее будет сказать ЛУЧШИЙ. После десятилетия скучного и вялого брит попа, рок музыка туманного Альбиона наконец-то начинает вставать на ноги. И происходит это благодаря таким группам как MUSE. Мэтт Беллами, лидер коллектива, гитарист, певец, клавишник и просто гениальная личность, когда-то сказал что музыка - это материя чувств, и не просто сказал, а уже неоднократно доказал. И действительно Black Holes And Revelations просто кишит эмоциями, всеми теми, какие нельзя просто выразить словами. Здесь есть и мелонхалично-депрессивные песни, и взрывные панковские, и эпохально-феерические, такие, какие умеют делать только MUSE, и огромное им за это спасибо! Конечно, ключевую роль в группе занимает Мэтт Беллами, он автор всех текстов и музыки, на Black Holes And Revelations он, как, впрочем, и всегда, радует нас отличным гитарным звуком. Его неповторимая манера игры, впитывает в себя огромное количество стилей, от панка и блюза до фламенко. И, конечно же, она отлично сочетается с его действительно проникновенным и демоническим вокалом, о котором просто говорить бесполезно, ЭТО НАДО СЛУШАТЬ! Басист Крис Волстенхолм, в своём деле не уступает Мэтту. Он не мандражирует почём зря гриф, не портит музыку этими противными бас-гитарными соло, а играет чёткий ровный ритм, помогающий не сбиваться и подстраиваться под него всей группе. В общем именно то, что и нужно! Его технику игры, отметил, не кто-нибудь, а сам Пол МакКартни – большей почести для бас гитариста и вообразить сложно! Ударник Доминик Ховард, на своём инструменте играет на уровне всей группы, то есть, великолепно! Black Holes And Revelations начинается с просто пропитанного энергетикой трэка "Take A Bow" – отличное начало отличного альбома. Продолжают эстафету уже хитовые "Starlight" и"Supermassive Black Hole" – оба трэка несколько отличаются от всего, что делали MUSE раньше, да и сам Мэтт сказал, что при работе над альбомом они с самого начала старались делать что-то новое по звучанию. Но это не значит, что песни стали хуже, вовсе нет."Starlight" цепляет вас после первого прослушивания, и очень трудно устоять перед тем, чтобы не слушать её снова и снова. Точно таким же свойством обладает и четвёртый трэк, "Map of the Problematique", невероятно мелодичная работа, к которой трудно отнестись с пренебрежением. Несколько разряжает обстановку "Soldier's Poem", а потом опять сплошь одни хиты и синглы: Invincible", "Assassin". После того как альбом перевалит за середину, нас встречает очень сочная и эффектная "Exo-olitics", а за ней одна из лучших композиций на альбоме, эмоциональная и взрывная "City of Delusion". Под конец MUSE припрятали очень тонкую и проникновенную композицию "Hoodoo". И заканчивается альбом просто феерическим и эпохальным трэком "Knights of Cydonia", достойное завершение для, не побоюсь этого слова, ГЕНИАЛЬНОГО альбома! После прослушивания, остаётся масса эмоций и впечатлений, которые тут же хочется пережить ещё раз. Лично я не протянул и пяти минут, прежде чем прослушать альбом во второй раз. Единственное что я не дождался пока от Мэтта, так это филофонической резкости, подобной "Yesterday" Пола МакКартни. Но я ни сколько не сомневаюсь, что он способен выпустить целый альбом "Yesterday" ев, надо только немного подождать.