«Апокалипсис, пожалуйста» - провозглашает крикун Мэттью Беллами, и мы не можем ему отказать! Пик творчества группы, когда начав играть с электроникой, Мьюз еще не пришли к рафинированному звучанию, когда пост-панк не растворился в лиричности, а лиричность была искренней, а не попыткой скопировать Queen'овские интонации. Здесь альтернативный рок раскрылся во всей красе, показав, что, скажем, симфонический панк не абсурден, а несочетаемое - сочетаемо. Обилие декадентских настроений и интимных переживаний не исключает искренности драйва, а 12 хитов на альбоме, состоящем из 14 композиций - реальность. И все же наиболее цепляющая связка в альбоме - следующие четыре песни за помпезной открывающей композицией. «Time is Running Out» - торжество альтернативного рока, как сферы для композиторских свершений, «Sing for Absolution» - эталон Мьюзовской полубаллады, «Stockholm Syndrome» - максимально энергичный боевик, при котором рок еще держится в пределах рока, а не уходит в поля металической музыки, «Falling Away with You» - возможно, будь эта песня повеселее, стала бы примером того, как звучали бы Beatles в 21-вом веке. В любом случае, наивное вступление со слышным скрипом струн гитары от смены ладов и квакающая гитара в припевах - пример минималистичной, и в то же время удачной находки для мелодического оформления лиричной песни. Ну и «Blackout» - неимоверно стильное звучащее вливание симфонической музыки в картину альбома. Чего еще не хватало бы «Absolution», чтобы стать прижизненной классикой? Вокала? Так с ним все в порядке! Беллами не просто спел хорошо, он спел почти идеально, и не стал истязать нежные уши слушателя ненужным скримингом, за что ему отдельно - честь и хвала. Потрясающий альбом!