Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 16.11.2024, 19:43
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Marilyn Manson
    "Mechanical Animals"… Альбом, ставший для многих культовым, для меня в том числе. Я считаю этот альбом лучшим из всего, что господин Менсон когда-либо записывал, это просто идеальное творение, с какого угла на него не смотри. Вообще, честно говоря, очень радует обилие отрицательных рецензий на такие шедевры господина Менсона, как "Mechanical Animals" и "Holy Wood" – значит, не зря он старался. Всем не угодишь, но только у действительно гениальных творений могут быть как поклонники, так и ненавистники.
    Так как альбом считаю одним из лучших музыкальных произведений за всю историю музыкальной индустрии, разберу его очень подробно.
    Начинается альбом грустными тонами. Первый же трек, \"Great Big White World\", сразу же настраивает на какое-то далеко не радостное повествование. Сразу же стоит отметить необычайность текстов, их огромную привлекательность и интересность – такого нет ни у кого другого, это есть только у товарища Менсона, и любой утверждающий, что Менсон – всего лишь тупой урод, пишущий музыку для таких же безмозглых американских тинэйджеров, как минимум неправ. Да, немного напрягает обилие нецензурной лексики, но, посудите сами, в этом альбоме её нет лишней, она всегда, так сказать, к месту.
    После такого вступления к альбому понимаешь, что ожидать чего-то в том же омерзительно-жутком стиле, как на \"Antichrist Superstar\", не стоит. Но самый первый текст уже заставляет задуматься об изменениях, произошедших в господине Менсоне. Что это? Неужели скорбь по всему миру, неужели даже этому, по сути, монстру больно смотреть на то, что происходит с миром и людьми?
    Далее следует композиция, до сих пор считающаяся довольно большим количеством людей самой лучшей у Менсона. \"The Dope Show\". Для лучшего понимания этой песни нужно обязательно посмотреть клип на него. Вообще, это Шедевр, с какой стороны ни посмотри – что музыка, что лирика, что видеоряд великолепны. Просто порой нужно смотреть не на то, каким образом что-то преподносится, а на то, что именно нам хотят преподнести.
    Далее следует заглавная композиция альбома, \"Mechanical Animals\". Не знаю, как прокомментировать её, просто каждый должен послушать и проникнуться ею сам. Это нечто неповторимое.
    Чего только стоят просто слова, выдернутые из общей картины – \"phenobarbidoll\", \"manniqueen\"… Именно в этой композиции начинаешь понимать, как же всё-таки классно звучит вокал – голос именно такой, каким нужно петь такие тексты с таким смыслом. Сочетание голос-музыка не просто на высоте, оно идеально.
    Далее \"Rock is Dead\". Принципиально отличается от предыдущих песен в плане музыки, но по тексту очень даже подходит к общему настроению. Ну и лично у меня эта песня всегда будет ассоциироваться с первой Матрицей.
    Продолжает альбом композиция \"Disassociative\", одна из самых (если не самая) красивая песня из всего творчества господина Менсона. Тут видно довольно сильное различие между этой и предыдущей композицией, но, тем не менее, этот переход остаётся незамеченным, когда вслушиваешься в то, что пытается донести товарищ Мерилин. В этом моменте грусть альбома достигает своего пика, именно в сочетании \"Disassociative\" и \"Speed of Pain\".
    Что можно сказать о самой песне? Я давно уже понял, что передать что-то конкретное по трекам с этого альбома у меня практически не получается, так и здесь получается. Почувствовать что-то должен каждый сам для себя, ощущения, которые дают эти песни, практически невозможно передать простыми словами. Только если текстом песни.
    И вот, предыдущая композиция плавно переходит в великолепную \"The Speed of Pain\", начинающуюся с небольшого нойза и продолжающуюся пением товарища Мерилина под бой акустической гитары. Необычно? Ещё бы. Но, скажу честно, выглядит это просто восхитительно, особенно когда в припеве появляется бэк-вокал и чуть позже добавляются ударные.
    И вот опять возвращение к чему-то в стиле \"Rock is Dead\", песня \"Posthuman\". Опять непонятно, каким образом получается так, что переход от медленной песни к быстрой происходит практически незаметно. Далее следуют чем-то похожая \"I Want to Disappear\".
    И дальше опять возвращение к тематике \"The Dope Show\", песня \"I Don’t like the Drugs\". Песня немного полегче, да и клип не такой жестокий, как у \"Dope Show\".
    Далее – трек с великолепным ритмом \"New Model\". Вряд ли при прослушивании этой композиции вы не станете легонько постукивать по коленке, отбивая ритм…)
    Завершает драйвовую часть просто великолепная, с оттенком сексуальности, особенно ярко выраженной именно здесь, песня \"User Friendly\". Текст вызовет улыбку, как и звуковое сопровождение – вся песня наполнена какими-то стонами, оханьями и просто весёлыми звуками, но с другой стороны, если задуматься, ничего смешного во всём этом совсем и нет…
    Далее следует просто восхитительнейшая \"Fundamentally Loathsome\". Начало у композиции необычное – бит в левой колонке и голос товарища Мерилина в правой вызывают какие-то непривычные ощущения. Затем следует великолепный припев, который прямо-таки сквозит солнечным светом, проникающим через запачканное окно. Окно, которым является наш мир, запачканное всем тем, о чём пелось до сих пор. Но всё-таки есть какой-то луч, какая-то надежда, которая, тем не менее, не подтверждается в тексте песни…
    Альбом продолжается песней, по красоте и грусти сравнимой только с \"Disassociative\" - \"The Last Day on Earth\". Тут тоже невозможно выразить что-то словами, это обязательно должен услышать каждый!
    Завершается альбом песней \"Coma White\", в которой грусть достигает уже каких-то вселенских масштабов. Думаю, здесь комментарии также излишни.

    Стоит подвести итог всему написанному выше. При повторном прослушивании я даже не могу описать всего того, что почувствовал, не могу передать ощущения, которые даруют музыка и тексты этого альбома. Не исключаю, что у меня просто не хватает словарного запаса на выражение всего этого, но мне кажется, что шедевры такого уровня, как \"Mechanical Animals\", дают для каждого свои персональные ощущения, что-то чрезвычайно интимное и личное, что даже при желании вряд ли получится озвучить. Повторюсь – один из величайших альбомов за всю историю музыки.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (22.03.2010)
    Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0