Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 16.11.2024, 22:03
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Man Must Die
    Приступая к прослушиванию альбома этой группы, я задавался глупым вопросом: имеет ли Шотландия свое лицо в техно-дэте? Не скрою, мне хотелось услышать самобытную музыку из этой не так часто балующей нас находками в данной области страны. Не знаю, в чем бы могла проявиться эта самобытность, может, в волынках как непременном атрибуте культуры, если уж не мечтать о какой-то специфической системе целого жанра. Но, по крайней мере, на примере группы Man Must Die, я понял, что эта небольшая страна не в состоянии породить собственную школу в этом поджанре, тем более что все придумано до них. Данная шотландская дэт-единица взяла на вооружение боевой опыт канадских ветеранов Kataklysm, в чем им помог гитарист этой группы Jean-Francois Dagenais, занимавшийся продюсированием еще первого их альбома. Дебют группы под названием «...Start Killing» я не слышал, но по альбому 2007 года можно сказать, что влияние позднего Катаклизма все еще прослеживается и при том почти по всем направлениям. Музыка ориентирована на стремительные, искристые, невесомые риффы а-ля мелодик-дэт образца «Serenity in Fire» понятно кого. Когда на это поприще ступили канадцы, казалось, что ничего волнующего здесь уже не придумаешь, но им удалось приспособить избитый саунд к своим нуждам. Так и с группой Man Must Die, которая задалась целью продемонстрировать, что не все еще изъезжено вдоль и поперек, и в качестве доказательства музыканты насочиняли дюжину свежих, годных к употреблению риффов, мелодий, которые берут за живое. Гитарист-таки озаботился формированием собственной манеры звукоизвлечения. Он искусно заостряет потенциально знакомые мелодии и тем самым заставляет их играть новыми красками. В этом можно удостовериться, послушав такие трэки, как “Cardboard Gangster”, “Past the Point” (тут, кроме того, на фоне мелодичной гитарной партии эффектно звучит декламация, взрывающаяся пулеметными бас-бочками и мощным гроулингом), “You Stand Alone”; очень жалостливую мелодию можно услышать в “Elitist”. Да много где! Слушая «The Human Condition», понимаешь, что некоторые техничные дэт-команды, и не преследуя такой цели, перекрывают кислород мелодик-дэт коллективам в их деле. Следует отметить при этом, что соло в привычном понимании на альбоме практически не встречаются. Ну, хватит про гитары. Вокал – органичная смесь, приготовленная по рецептам все тех же Kataklysm: воинственный глубокий гроулинг (с легко заметными хардкоровыми нотками) и до смешного высокий скриминг. Ударник не стремится брать вершины, не совсем и технарь, но стена звука есть и ладно... Баса как полноценного инструмента на диске вроде не встретилось...
    Из песен можно отметить довольно странный финальный трэк с рваным риффингом и сумрачной окраской гитарных партий.
    В итоге имеем достаточно крепкий техничный дэт с устоявшимися признаками стиля дружественной канадской команды. На 8 потянет… Но лучше бы попробовали волынки - кому и когда мешали арт-элементы?
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (09.03.2010)
    Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0