Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Вторник, 14.05.2024, 15:09
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Godsmack
    С момента выпуска Godsmack своей предыдущей студийной работы прошло целых четыре года. И вот, наконец, поклонники творчества альтернативщиков из далекого Массачусетса могут сполна насладиться новым творением своих кумиров. Оправдалось ли это ожидание? В общем-то, определенно, да. Хотя и, надо признаться, не настолько, чтобы впредь не желать от музыкантов чего-то большего.
    Что хочется сказать об альбоме: во-первых, как ребята и обещали, мы имеем "по-настоящему тяжелый альбом". Конечно, до уровня того же «Awake» работа в данном плане все-таки не дотягивает - более мягкий звук, сам материал куда менее мрачен, etc; однако, сказать, что музыка просто стала более коммерческой, тоже было бы не совсем правильно. Вообще, данное впечатление о тяжести альбома складывается, пожалуй, не столько из звучания, сколько из целостности представленного на альбоме материала: в этот раз музыканты оставили нас без лирических баллад и расслабляющих акустических переборов, оставив лишь жесткие и драйвовые риффы вкупе с возможностью лишний раз с удовольствием потрясти головой. Так бы, наверное, звучал тот же «IV», если б на нем не было "Hollow" и "One Rainy Day" (хотя именно эти песни, на мой взгляд, как раз и были на нем самыми удачными). Во-вторых, «The Oracle» производит куда более сильное впечатление, нежели свой предшественник. И в первую очередь это, на мой взгляд, связано с тем, что сама музыка стала заметно интересней, с проделанной музыкантами композиторской работой; представленный на диске материал довольно силен, слуху есть за что зацепиться в музыке, и для этого совершенно не приходится прикладывать никаких усилий, песни запоминаются с первого же прослушивания. И вместе с тем, что особенно радует, это касается всех представленных композиций. На альбоме имеются как обыкновенные, среднетемповые боевики в лучших традициях коллектива, так и более мелодичные вещи, вроде "Love-Hate-Sex-Pain" или "What If". Есть и инструментал, заглавная композиция, что еще более порадовало, т.к., во-первых, последней полноценной инструментальной композицией (если опустить работу команды над саундтреком к 'Prince of Persia' ), которую мы могли слышать от Godsmack, является "Vampires" с «Awake», и по сравнению с ней "The Oracle" заметно сильней. Плюс, очевидна и разница в длине: три с половиной минуты против без малого семи. Во-вторых, заглавная композиция, помимо того что сама по себе весьма любопытна и неплоха, несколько отличается от остального материала, - более скоростная, более жесткая, а на протяжении чуть ли не половины песни идет соло-партия Тони Ромболы - что, на мой взгляд, делает еще более удачным размещение ее в конце альбома.
    Но, что все-таки нельзя не заметить, альбому несколько не хватает разнообразия. То есть, никакого самоплагиата тут нет, да и песни не смешиваются в одну кучу. Только вот отчего-то больно уж часто возникает впечатление, что это все уже где-то было. Например, соло в "Devil's Swing" с губной гармошкой (см. "Shine Down" с предыдущего диска); вступление к "Saints and Sinners" напомнило "Immune" с дебютной работы команды, итд.
    В плане техники музыканты, кажется, совершили заметный прогресс. И в первую очередь это касается гитар - и соло вышеупомянутого Ромболы, и ритм-гитара Эрны, которой, по сравнению с предыдущими работами коллектива, стало заметно больше, что не может не радовать, и отчего альбом звучит заметно мощней.
    В целом, работа очень порадовала, хотя и не без недочетов. «The Oracle» - это, по меньшей мере, шаг в нужном направлении. Хотя и несколько радикальный: все-таки, и в балладах у Godsmack было свое очарование.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (01.06.2010)
    Просмотров: 549 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0