Постараюсь сразу выделить недостатки, чтобы затем больше обращать внимание на достоинства. Итак, самый первый недостаток - настойчивые однообразные металкоровые мотивы(ОММ). Далее идет нечеткий вокал. Правда, отдельные выкрики заслуживают внимания, обычно в медленных моментах. Да и, в принципе, вокал хоть и не выделяется оригинальностью, но отлично сочетается с музыкой. Хоть и трудно разобрать слова, но изящное "Beach" под тяжкий медляк никого не оставит в равнодушии. Для острых ощущений обратитесь к лирике. Почти каждый трэк включает в себя быстрые моменты, где ситуацию спасают только отдельные гитарные соло-элементы и краткость таких партий. Помимо всего этого здесь достигнут предел дробежки, то есть альбом для любителей всякого. Также любой трэк не заставит мучаться 10 квадратами ОММ, все меняется очень быстро - главный плюс альбома. Настроение формы и содержания экстремальное и жестокое. Ударные выделены и звучат четко, насколько это возможно. А кое-где звучит просто классически. Вслушайтесь и обнаружьте это. Tell Slater Not To Wash His Dick - отличное название) Думаю, переводить не стоит, знаний английского хватит у каждого. Начинается с соло-рубежа. Затем после ОММ следует мелодичная партийка, вскоре под легкомысленные мелкие соляжки и гроул близится весь сок песни... I will always love you!.. Здесь перемежающийся вокал, стройный гитарный звон... после идет соляга. Кстати, о солягах, огромный плюс альбома - что-что, а к соло не придраться. For Stevie Wonders Eyes Only (Braille) Начинается с традиционного ОММ, за исключением конца партии (обратите внимание). Дальше следует отличный мотив, где огромную роль играет и вокал... Fear me dear, for I am Death... Beach... тексты бесчеловечны, пошлы и т.д. Опять кусочек ОММ, соляжка и опять ОММ, с последующим замедлением этого ОММ(все-таки приходится отметить, что этот ОММ настолько хорош, что терпения с хвостом хватит на весь альбом), вот это уже представляет эстетическую ценность, затем - лучшая часть песни. Грозно спето вот это: "Every day", - и заканчивается ласковым обращением: "Beach". Очень музыкальная лексема сама по себе. Отличный трэк. A Lot Like Vegas. Немного измененный ОММ, но скоро скоро все сменяется и приходит в обычную колею. Замедленный фирменный металкоровский тонус с потусторонними гитарами, плавающими басами, затем опупенная соляжка. Как всегда отсюда начинается мед. Но и быстро кончается. Заводной трэк. Black & Blue. ... ОММ. Кстати, правильно сделали, что вокал на куплетах тих, не нарушает обстановки. Так, замедление... с такими словами: I will dance on your grave, I will dance on your fucking grave Очень мелодично и весело, затем замедляется еще сильней. Как всегда с середины можно и насладиться. Отличная партия начинается со строчки "I feel the malice in my veins...", - дальше супер-соло. Советую. Заканчивается тяж-медляком со стильными мини-соло. Slow Dance. Нет вокала, нет ОММ. Очаровательная инструменталка, все стиле брутализма. Мало, но приятно. Один из лидеров на альбоме. Liquor & Love Lost. ОММ. Совсем немного погодя с зажигательными остро выраженными флажолетными соляжками новый мотив, затем одно из лучших соло(но не самое) на альбоме со всеми причиндалами. Далее очень запоминающийся медляк с флажолетом с выкриками: "She haunts me!" (I Used To Make Out With) Medusa. Начинается как попсовый металкор, но без ОММ, тот вступает немного погодя. Но заправляется врезывающимися гитарами и вскоре медляком. По всей территории трэка разбросано множества качественных музыкальных идей, рекомендую. Перед концом ЛУЧШЕЕ СОЛО в альбоме!!!! И в самом конце наконец скримо-гроуловый флажолетный медляк. Наряду со "Slow Dance" - король альбома. 15 Fathoms & Counting. Нет слов. Всю злость, грязь, пошлость, мерзость, отвращение смывает грустной заунывной инструменталочкой. В тему альбома вкреплено органически. Off The Heezay. Лучший дебют. Лучший ОММ. Добротная структура. В одном из медляков очень мелодичный плавный переход (поочерёдно высокими нотами и басом). Середина слабая. Но конец превосходен. Двойное соло со сменами ритма и мотива. Качественно. Общая картина альбома. Не шедевр, но и не лажа. Сложено и упаковано с чувством концептуальности. Быстрые сплывы эмоций. Хаотичность, хоть и без прогрессивных выступов, абсолютно не дает скучать. Учитывая, какие сопливые молодчики являются участниками группы, то некоторое однообразие и примитивность лирики можно не только простить, но и поддержать всеми силами, - собственный стиль как никак. Я наконец-то пришел к этому. Мне кажется, долго ждать эволюции их композиторского профессионализма, серьезности и опыта не придется, благо в каждом трэке есть отпечаток неповторимости. Кто слушал альбом, наверное почуяли их абсолютный пофигизм и отрешение в рамках. Игра от сердца. Вывод. Душевный и прыщавый, не в меру металлический образец самобытных душераздираний команды.
|