Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Суббота, 16.11.2024, 19:49
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Bring Me The Horizon
    Постараюсь сразу выделить недостатки, чтобы затем больше обращать внимание на достоинства.
    Итак, самый первый недостаток - настойчивые однообразные металкоровые мотивы(ОММ). Далее идет нечеткий вокал. Правда, отдельные выкрики заслуживают внимания, обычно в медленных моментах. Да и, в принципе, вокал хоть и не выделяется оригинальностью, но отлично сочетается с музыкой. Хоть и трудно разобрать слова, но изящное "Beach" под тяжкий медляк никого не оставит в равнодушии. Для острых ощущений обратитесь к лирике.
    Почти каждый трэк включает в себя быстрые моменты, где ситуацию спасают только отдельные гитарные соло-элементы и краткость таких партий. Помимо всего этого здесь достигнут предел дробежки, то есть альбом для любителей всякого. Также любой трэк не заставит мучаться 10 квадратами ОММ, все меняется очень быстро - главный плюс альбома. Настроение формы и содержания экстремальное и жестокое.
    Ударные выделены и звучат четко, насколько это возможно. А кое-где звучит просто классически. Вслушайтесь и обнаружьте это.

    Tell Slater Not To Wash His Dick - отличное название) Думаю, переводить не стоит, знаний английского хватит у каждого. Начинается с соло-рубежа. Затем после ОММ следует мелодичная партийка, вскоре под легкомысленные мелкие соляжки и гроул близится весь сок песни... I will always love you!.. Здесь перемежающийся вокал, стройный гитарный звон... после идет соляга. Кстати, о солягах, огромный плюс альбома - что-что, а к соло не придраться.

    For Stevie Wonders Eyes Only (Braille)
    Начинается с традиционного ОММ, за исключением конца партии (обратите внимание). Дальше следует отличный мотив, где огромную роль играет и вокал...
    Fear me dear, for I am Death... Beach... тексты бесчеловечны, пошлы и т.д.
    Опять кусочек ОММ, соляжка и опять ОММ, с последующим замедлением этого ОММ(все-таки приходится отметить, что этот ОММ настолько хорош, что терпения с хвостом хватит на весь альбом), вот это уже представляет эстетическую ценность, затем - лучшая часть песни. Грозно спето вот это: "Every day", - и заканчивается ласковым обращением: "Beach".
    Очень музыкальная лексема сама по себе. Отличный трэк.

    A Lot Like Vegas. Немного измененный ОММ, но скоро скоро все сменяется и приходит в обычную колею. Замедленный фирменный металкоровский тонус с потусторонними гитарами, плавающими басами, затем опупенная соляжка.
    Как всегда отсюда начинается мед. Но и быстро кончается. Заводной трэк.

    Black & Blue. ... ОММ. Кстати, правильно сделали, что вокал на куплетах тих, не нарушает обстановки. Так, замедление... с такими словами:
    I will dance on your grave,
    I will dance on your fucking grave
    Очень мелодично и весело, затем замедляется еще сильней.
    Как всегда с середины можно и насладиться. Отличная партия начинается со строчки "I feel the malice in my veins...", - дальше супер-соло. Советую. Заканчивается тяж-медляком со стильными мини-соло.

    Slow Dance. Нет вокала, нет ОММ. Очаровательная инструменталка, все стиле брутализма. Мало, но приятно. Один из лидеров на альбоме.

    Liquor & Love Lost. ОММ. Совсем немного погодя с зажигательными остро выраженными флажолетными соляжками новый мотив, затем одно из лучших соло(но не самое) на альбоме со всеми причиндалами. Далее очень запоминающийся медляк с флажолетом с выкриками: "She haunts me!"

    (I Used To Make Out With) Medusa. Начинается как попсовый металкор, но без ОММ, тот вступает немного погодя. Но заправляется врезывающимися гитарами и вскоре медляком. По всей территории трэка разбросано множества качественных музыкальных идей, рекомендую. Перед концом ЛУЧШЕЕ СОЛО в альбоме!!!! И в самом конце наконец скримо-гроуловый флажолетный медляк. Наряду со "Slow Dance" - король альбома.

    15 Fathoms & Counting. Нет слов. Всю злость, грязь, пошлость, мерзость, отвращение смывает грустной заунывной инструменталочкой. В тему альбома вкреплено органически.

    Off The Heezay. Лучший дебют. Лучший ОММ. Добротная структура. В одном из медляков очень мелодичный плавный переход (поочерёдно высокими нотами и басом). Середина слабая. Но конец превосходен. Двойное соло со сменами ритма и мотива. Качественно.

    Общая картина альбома.
    Не шедевр, но и не лажа. Сложено и упаковано с чувством концептуальности.
    Быстрые сплывы эмоций. Хаотичность, хоть и без прогрессивных выступов, абсолютно не дает скучать. Учитывая, какие сопливые молодчики являются участниками группы, то некоторое однообразие и примитивность лирики можно не только простить, но и поддержать всеми силами, - собственный стиль как никак.
    Я наконец-то пришел к этому. Мне кажется, долго ждать эволюции их композиторского профессионализма, серьезности и опыта не придется, благо в каждом трэке есть отпечаток неповторимости.
    Кто слушал альбом, наверное почуяли их абсолютный пофигизм и отрешение в рамках. Игра от сердца.
    Вывод. Душевный и прыщавый, не в меру металлический образец самобытных душераздираний команды.

    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (14.03.2010)
    Просмотров: 538 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0