Обожаемый миллионами Валерий Кипелов покинул легендарную группу Ария, и вышеозначенные миллионы поклонников до сих пор истекают крокодильими слезами. Впрочем, что есть – того не миновать. Так что всем фанатам старой Арии приходится довольствоваться либо прошлыми работами коллектива, либо новым опусом с Беркутом на вокале. Тем же, кому непременно нужна "свежая кровь" именно с голосом Валерия, остается лишь ждать выхода нового альбома группы Кипелов. И вот, дабы скрасить столь мучительные ожидания, я бы настоятельно рекомендовал всем страждущим ознакомиться с творчеством саранской группы Аргир. Раньше этот коллектив из Мордовии назывался "Серебро", ну а слово "Аргир" – лишь латинизированная форма благородного металла. За годы существования данного коллектива музыканты написали немало прикольных песенок, напоминающих несколько упрощенный вариант Арии. В отличие от более именитого собрата, мордовский коллектив, чье название начинается на те же самые две буквы (случайно ли это?), все же строит свой репертуар на не слишком тяжелой форме хард-рока, и лишь иногда осторожно заходит на территорию хэви. И, тем не менее, большинство гармонических построений, мелодических ходов и ритмических рисунков, так или иначе, до боли в коленках напоминают творчество пресловутых арийцев. Однако же, не только из-за похожести музыки напрашивается сравнение с легендой российского тяжелого рока. Дело в том, что вокал Игоря Березина ну очень похож на голос Кипелова. Временами даже самые неистовые фанаты не отличили бы – настолько удачно копирует Березин все интонации и кипеловские фишечки. Можно еще долго перечислять достоинства (они же – недостатки) данного релиза, но главный смысл всего вышеперечисленного ясен: в российском тяжмете появился очень близкий и весьма качественный клон самой великой русскоязычной метал-команды всех времен и народов. Насколько это хорошо – судить любителям данной музыки. Лично мне альбом "Свет Серебра" показался не особо интересным в виду своей абсолютной вторичности и неактуальности. Быть может, в своих последующих релизах музыканты учтут все свои огрехи и, перестав тупо копировать своих кумиров, внесут в свою музыку более прогрессивные и современные нюансы.