Окончательно перебравшись из Еревана сначала в Санкт-Петербург, а затем и в Москву, армянская группа AMBER стала российским проектом AMBEHR, потеряв по дороге своего гитариста, зато обзаведясь взамен сразу двумя да еще и незаурядной вокалисткой впридачу. Именно из-за вокала Марины музыку AMBEHR стали сравнивать с белорусами VICIOUS CRUSADE, хотя основа ее совершенно другая. Если минчане начинали с дум-метал, а затем перешли к некоему варианту очень мелодичного трэша, то ереванцы изначально начинали с мелодичного death шведского образца, хотя на "DEVIL'S NOTEBOOK", записывавшегося в разное время и даже в разных странах, их музыка носила несколько хаотичный характер. Теперь все подчинено строгой концепции - очень быстрая, техничная музыка с несколько необычными гитарными соло, носящими явно кавказские следы (хотя армян-гитаристов у AMBEHR теперь нет, зато есть грузин), дополнительный шарм которой придает отличный голос Марины, который идеально вписан в музыкальную ткань, что, в этом стиле сделать было достаточно непросто. Практически все песни очень мелодичны (и, подчеркну, необычно мелодичны), за исключением очень жесткой "Knights of Apocalypse", несколько выбивающейся из общего ряда, причем ребята не удовлетворились тем, что сочинили одну удачную тему и начали эксплуатировать ее во всех песнях. Несмотря на то, что AMBEHR избегают медленных композиций, предпочитая поливать слушателя гитарными дуэлями на сверхскоростях, их альбом слушается на одном дыхании. На мой взгляд, это первая группа в нашей стране, играющая NWSDM достаточно оригинально, интересно и самобытно, чтобы сделать свой альбом довольно значительным событием.