Отец рассказывал, как продавец дисков на Водном Стадионе говорил: «Возьми, возьми, тут-то народ не въезжает! Матерый гитарист!». И действительно, позор нам! В нашей стране этого гитариста почти не издавали! Что ж, очевидно, оценить сие произведение в России — удел избранных. Я специально дал послушать этот диск своему знакомому музыканту, помешанному на классической музыке, причем на узкой области определенных работ Баха! Человеку не нравится Мальмстин, даже его концерт с оркестром. Смею думать, что это прослушивание было настоящей проверкой, экзаменом для данного компакта. И что Вы думаете? Товарищ оценил пластинку на троекратное «ура»!!! Поверьте, уже это обстоятельство дает право поставить этой работе наивысшую оценку. Но давайте все же коснемся самого материала, который представлен в этом труде итальянского гитареро. Классику можно записывать по-разному. Можно в стиле фьюжн, как, например, Жак Лоузер или Виктор Смольский. Можно делать почти аутентичное исполнение, а-ля Андреас Сеговия. Здесь мы имеем дело как раз со вторым вариантом. При работе над творчеством Баха (первом концептуальном диске из запланированного множества) Алекс Мази использовал полуакустическую гитару от производителя старейших в Италии гитарных мастеров Manne. Впервые, именно на этом альбоме! Впоследствии Manne станет фирменным знаком Мази, и итальянцы даже подготовят в массовое производство именную модель "Masi". Кроме того, также использовалась электронная гитара Rostrum, дающая потрясающе необычный жесткий, почти грязный, и в то же время такой читабельный звук. Вы обязательно должны послушать балладный номер получившийся из "Siciliano In C Minor From Sonatas For Violin & Harpsichord BWV 101"! Но самое главное, что есть в этой работе, это аранжировка самих произведений. Честно говоря, такого исполнения, такого понимания творчества Баха я не слышал ни у кого! Да, возможно, мне просто ближе это исполнение, чем, например, клавесинные работы Тревора Пиннока (не отрицая их гениальности), что, впрочем, вряд ли поддается сравнению, и тем не менее. Выделить здесь можно любую вещь! Еще раз подчеркиваю, что любую! На диске собраны невероятно сильные шедевры Иоганна Себастьяна. Лично на свой взгляд подкину две «матерые» вещи, как объект особого внимания при прослушивании. Это "Allemande From French Suite In D Minor BWV 812" с совершенно потрясающим исполнением и, конечно же, величайшее произведение Баха — "Toccata From Partita #6 In E Minor BWV 830". Любой уважающий себя меломан обязан познакомиться с этой работой!