Попробовав на дебютном EP вызвать древних духов пустыни и убедившись в том, что те охотно откликаются на инвокации, арабские шайтанисты из AL-NAMROOD не замедлили с составлением полнометражной книги своих заклинаний. И листать ее оказалось куда как занимательней, чем случайным образом подобранные свитки из “Atba’a Al-Namrood”. С дорожек “Astfhl Al Tha'r” готов спрыгнуть целый сонм арабских демонов, которым стало тесно на страницах «Тысячи и одной ночи» и они готовы осчастливить первого встречного своими цепкими объятиями, увлекая его за собой в безжизненные аравийские пески, кружа голову причудливыми восточными мелодиями, прихотливым ритмом перкуссии и атмосферой, вызывающей в сознании картины похлеще, нежели те, что являлись одурманенным гашишем сторонникам старца Ас-Сабаха. Чем дальше по ходу альбома, тем глубже вас затягивают в себя зыбучие барханы аравийской пустыни, тем плотнее смыкаются вокруг танцующие и хохочущие ряды демонов, тем дальше в фантастическое будущее уходят суетные и бестолковые поклонники Аллаха и Магомета. Им-то как раз места в мире “Astfhl Al Tha'r” не находится. Там не написан был Коран, не построены мечети и черный камень Каабы не падал в пески Аравии, чтобы стать объектом поклонения миллионов. А вот Садаму Хуссейну место в своем пантеоне AL-NAMROOD нашли – в конце концов, он теперь фигура почти мифологическая, впору с Гаруном Аль-Рашидом рядом ставить, а то и аккурат между Гогом и Магогом (то есть, Яджуджем и Маджуджем, конечно). И пусть саудиты не стали первооткрывателями нового стиля, который условно можно назвать arabian-metal (NARJAHANAM их чуть-чуть, но опередили), их дебютный полнометражник стал его настоящим манифестом. Загадочные арабские мелодии на фоне неспешного дарк-блэк метал, впитавшего в себя многие черты оккультно-экстремальной музыки средиземноморского региона дают незабываемый эффект, который не способны испортить даже синтетические ударные. Оригинальное звучание гитар, очень умелое и умное использование клавиш и, конечно, сочный, зловещий, по-настоящему демонический голос Мукадарса, взывающий к Шейтану в “Seher Aswad”, заставляют забыть об этой мелочи напрочь. А если добавить, что “Astfhl Al Tha'r” практически не содержит проходных треков и даже относительных неудач (разве что открывающая “A'hd Al Jahiliyah” на фоне последующего материала смотрится пришелицей с предыдущего EP), перед арабами остается только снять воображаемую шляпу. Тем более, что “Ebadt Al Bashar”, “Fe Zafrat Al Mout” и, конечно тех самых «Яджуджа с Маджуджем» вместе с «Рыцарем Садамом» можно слушать, кажется, бесконечно, дополняя список из текущей воды и горящего пламени теперь еще и дьявольской музыкой AL-NAMROOD. Конечно, если вы являетесь правоверным мусульманином, то после знакомства с этой нечествой троицей никогда не преодолеете мост Сират, но это, право слово, такие пустяки… С такими парнями как Мукадарс, Острон и Мефисто гореть в Геенне будет совсем не скучно.