Кровотечение отовсюду. Огненный шквал. Искры из глаз. Научившиеся самостоятельно передвигаться бензопилы. Землетрясения и разрушение городов под корень. Твои уши, поедаемые оголодавшим соседом. Останки людей, уминаемые гидравлическим прессом. “Agoraphobic Nosebleed”. Суровые обитатели Массачусетса исповедуют предельно жестокую скоростную форму индустриального грайнда с гиперскоростной драм-машинкой, разъяренным истеричным вокалом и прежирными качевыми риффами, изредка разбавляемыми угрюмыми электронными вставками системы «кислотная дискотека». 39 зажигательных композиций средней продолжительностью в полминуты дарят мне радость и веселье от почти чувственного контакта с грайндовым сверлом, легко и непринужденно вгрызающимся в мой мозг. Редкий маньяк насилует свою жертву с такой остервенелостью. Особое удовольствие мне приносит озверевшая скороговорка “Hang the Pope” (кавер на песенку бригады “Nuclear Assault”), где под хищный дребезг баса (дергает за струны и поет сам Дениска Лилькер), взбитый в пену ударной мясорубкой, вокалист со скоростью кровавого поноса выплевывает комические куплеты о незавидной участи Папы Римского. Вскорости следует прелестная пьеса “Machine Gun” о технике стрельбы глазками: «Моя голова – пулемет… Когда я смотрю на тебя, я превращаю тебя в кучу красного дерьма…». Эти sci-fi откровения преподносятся как сообщение на автоответчике: после механического женского доклада о времени сообщения следует дьявольский нечленораздельный ор а капелла, к которому вскоре подключается безжалостная грайндовая канонада, гарантирующая скорую (еще двадцать минут) аннигиляцию всего сущего. Еще двадцать минут интенсивной бомбежки разума мегатоннами циничной злобы – 26 кусков удовольствия.