Металкора сейчас много. Но не всем удается создать что-то запоминающееся. Нельзя сказать, что рассматриваемой мною группе After The Burial удалось это на все 100%, но технично играть, по крайней мере, ребята точно умеют, и при том мощно, достаточно изобретательно и безо всяких, простите за выражение, соплей. After The Burial запоминаются благодаря отменному рваному дэтовому риффингу (оттенок прогрессивности в структуре композиций можно списать на влияние мэткора, который теперь в каждой бочке затычка), легким и воздушным гитарным соло, здорово подходящим ситуативной подвижности музыки и четким очередям бас-бочек, на которых налегает ударник. Бас, кстати сказать, тоже далеко не на заднем плане и отлично бьет по мозгам. Вокальная работа соединяет в себе 2 крайности: с одной стороны, очень высокий, визгливый скрим, с другой, внушительный гроулинг. Чистый вокал появляется один - единственный раз и очень ненадолго в 5-ой песне. Нужно сказать об особо трогательных акустических вступлениях в ряде песен, в частности, в 1-ой и в уже упоминавшейся 5-ой – отсылающих, быть может, в начало-середину 90-х, когда такое играли шведы, впоследствии с головой ушедшие в новые веяния. Да, еще нужно сказать о соло «электрических», превосходный образец которых содержится в “The Forfeit” (проникновенность, сравнимая с акустической). К хитам можно отнести “A Steady Decline” и “Fingers Like Daggers”. Итак, группа имеет неплохие задатки самобытного звучания, но элементы тривиального металкора ощутимо сдерживают ее развитие. Пожелаем ребятам идти по пути наибольшего сопротивления для достижения отличных результатов, а пока только 8.