Альбом был в свое время здорово раскручен на MTV, и песни, на которые были сняты клипы с очаровательной Алисией Сильверстоун, действительно очень неплохи – «Livin’ on the Edge» («Ты живешь на краю и ты точно упадешь»), «Cryin’» (просто супергимн любви, дающей одновременно и удовольствие, и боль), «Crazy» (хороший медляк, но меня, например, она достала – правда, в клипе есть еще дочь Тайлера, не менее великолепная брюнетка Лив), «Amazing» (красивая композиция о том, что после плохого будет и хорошее). Но, пожалуй, больше ничего суперского на альбоме-то и не записано. Да, пусть говорят, что Aerosmith – это звезда первой величины в роке, замешанном на тяжелом блюзе (или что у них там?), но вот этот альбом (первый, который я у них прослушал, так что сравнивать мне было не с чем) в своей цельности (если таковая имеется) меня не зацепил. Кроме вышеупомянутых хитов, еще как-то запоминаются веселая «Eat the Rich» с призывом: «Жрите богатых. Они больше ни на что не годны», озорная «Flesh» с какими-то космическими звуками в конце, «Walk on Down» с вокалом Перри (правда, запоминается она именно потому, что поет не Тайлер) и «Shut Up and Dance». Остальные такие же заводные и драйвовые, но все равно какие-то больно похожие друг на друга, даже тексты все почти на одну тему, об одной из неотъемлемых частей рок-н-ролла, о сексе – о чем же еще? Впрочем, эта похожесть, возможно, связана с попыткой сделать альбом концептуальным – на это указывают интро и завершающая композиция.