«Смерть Всему!» - восклицает Кайзер Водханаз и обрушивает на слушателя мегатонны смертельного железа под черной непроницаемой оболочкой. Тоталитарный блэк-метал AD HOMINEM представляет из себя музыку, родственную по духу ABORYM с ее ядовитой мизантропией, раннему MAYHEM с сокрушающим зарядом нечеловеческой энергии и MARDUK с воинственной бескомпромиссностью пулеметных очередей. Символика третьего рейха, очарование сладким дымом крематориев и восхищение любыми системами массового уничтожения человеческого материала прилагаются… Причем, на данном альбоме еще в меньшей степени нежели на предыдущем “A New Race Of A New World” – все-таки сотрудничество с “Avantgarde Music” заставляет быть, скажем так, поаккуратней с текстами… Впрочем, назвать AD HOMINEM принадлежащими к ns black-metal все-таки нельзя. Не в большей степени, чем перечисленных выше «звезд» жанра. Французского Кайзера уж очень привлекает эстетика разрушения, противопоставления избранной элиты, к которой он относит и себя любимого, обывательским массам, установления этими «сверхлюдьми» «нового мирового порядка» и т.д. и т.п. Фашизм? Естественно… Но в таком виде, как “Climax Of Hatred”, выглядящий столь опереточно, что никаких эмоций (ни положительных, ни отрицательных) уже не вызывает. Ну а музыка - грязноватый, очень сырой и подчеркнуто примитивный блэк-метал – вполне отвечает поставленной задаче. Она выглядит столь же театрально, как и лирическая концепция альбома. То есть, искусственно «упрощенной», тщательно отрежессированной и добротно сыгранной. Гитары звучат резко и очень жестко, так, что создается впечатление, что вот-вот «зафонят» - как же, ждите… Если в динамиках и раздастся какой «фоновой» шум, то исключительно по желанию музыканта. Вокал Кайзера изрядно напоминает работу г-на Чихара в том же ABORYM и современном MAYHEM – своеобразные саркастические интонации вполне членораздельного скрима. Ритм-секция близка к трэшевой, а порой заезжает и на дэт-металлическую территорию (“Death To All”). Все это вместе с некоторыми индустриальными намеками ("Crypt Of Fear" вообще ковер MYSTICUM!) и рождает достаточно своеобразную картину музыки AD HOMINEM: безжалостный, человеконенавистнический, воинственный и примитивный блэк-метал... С очень сильным элементом шоу, главной составной частью которого является ненависть музыканта к современному миру, погрязшему во всех возможных грехах. Только вот с ненавистью этой Кайзер научился играть так, что она превращается в своеобразное художественное средство и не выплеснута в окружающий мир, а аккуратно упакована и заключена под пуленепробиваемое стекло в качестве экспоната в кунсткамере AD HOMINEM.