Форма входа

Категории раздела

Наш опрос

Оценка сайта
Всего ответов: 265

Друзья сайта

  • Кто хочет добавиться оставляйте коментарии в гостевой книге.

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    null
    Воскресенье, 17.11.2024, 11:28
    Главная | RSS

    Энциклопедия

    Главная » Статьи » Рецензии

    Acrid Semblance
    Озеро, залитое лунным светом на обложке, ультрамелодичный дэт-метал с мягкой клавишной подкладкой внутри... Так, вроде бы CHILDREN OF BODOM в последнее время слегка сменили музыкальные и художественные приоритеты - тогда что это за эпигоны, последователи, плагиа... ой, нет, последнего слова я не говорил. Действительно, грешно будет обвинять в плагиате этих ребят из славного города Нью-Дели, что является столицей огромной Индии. Огромная-то она, огромная, но много ли вы слышали "металлических" групп из тамошних краев. Что? Кто сказал "Танцор Диско"? Ну а если серьезно, то оценивать первую большую работу этого квинтета достаточно сложно. С одной стороны - просто чудовищная неоригинальность и слепое следование классическим образцам (в данном случае, двум первым работам Алекси Лайхо и компании) при, мягко говоря, неважном качестве звука, с другой - отличное владение гитаристов своими инструментами, порой превращающих обычные соло в произведения искусства: когда гитара Викаса в инструментале "Mindwarp II" превращается едва ли не в скрипку - это производит впечатление. Если к этому добавить вполне удачные вкрапления клавишных, с которыми Анубхав Мисра, будучи лидером группы, не лезет на передний план, как можно было ожидать, а очень удачно оттеняет и дополняет создаваемые гитарами мелодии, то получится довольно симпатично. То есть музыку индийцев слушать не скучно, как то часто бывает в случае с артистами, скажем так, "неоригинального жанра", а стало быть, можно рассудить, что ребята еще только учатся, ищут себя в не самом традиционном для своей страны и своего народа жанре. Для первого опыта взяты за образец работы европейских мастеров, в дальнейшем, глядишь, и свои идеи появятся, тем более, что их есть кому реализовывать. Такие песни, как "A Perfect Pseudocrity" и, особенно, финальная "Burning The Ashes" с запоминающимся рефреном тому подтверждением, не говоря уже об упомянутой выше инструментальной интродукции - вообще блестяще! В конце концов, индонезийцы KEKAL со своим мелодик-дэтом заставили о себе говорить в Европе (хотя в Индонезии традиции тяжелой музыки несколько сильнее, нежели в Индии), почему бы не сделать это и индийцам. Не с таким материалом? Но, лиха беда - начало.
    Категория: Рецензии | Добавил: LoM49 (08.12.2009)
    Просмотров: 340 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0