На протяжении прослушивания сего миньона, моёму отношению к его содержимому суждено было меняться. Первоначально меня постиг восторг, связанный с сырой, незамысловатой, но очень мрачной и атмосферной интродукцией. С первых её звуков я понадеялся при дальнейшем прослушивании погрузиться в музыку, наполненную густой, мрачной и немного техногенной атмосферой, подобную которой ваяли Void of Silence времён «Criteria ov 666». Но, чем дальше играл диск, тем сильнее таял первоначальный восторг, к концу альбома, однако, полностью растаять всё же не успев. Всё-таки эта EP-шка бразильских думстеров оказалась вполне хорошей вещью. Сильно ещё ощутимая в самом начале второго трека, эта вышеупомянутая атмосфера вскоре рассеялась, плавно перейдя в добротный, но куда более привычный и даже, можно сказать, заезженный дэт-дум, своими корнями, вне всяких сомнений, уходящими в северное полушарие прямо к далёкому «туманному Альбиону», т.е. к ранним работам известной всеми «писвильской тройки». Также, конечно, имеется «инфлуенс», куда более близкий к месту локации рецензируемых граждан - это дебютный альбом их соотечественников Mythological Cold Towers. В общем, здесь в основном мы имеем удовольствие слышать хорошую и довольно качественную музыку, совсем не отдалённо напоминающую одновременно и анафемовские «Серенады», и брайдовский «Увядший цветок», и парадайзовскую «Готику». Кто-то ещё может вспомнить труды американцев Evoken, но уже не так близко - вопреки встречающейся в «этих ваших интернетах» информации, фьюнерал-думом здесь почти и не пахнет. Что-то близкое, конечно, имеется в третьем треке, но такого «фьюнерала» было много и у англичан, особенно у My Dying Bride. Кстати, последних очень сильно напомнили фрагменты со скрипкой. Нет здесь также и никаких существенных примесей блэка, и за счёт изредка скримящего вокала их больше не становится. Следует отметить, что миньон распространяется на обыкновенной болванке с надписями (название и номер копии), сделанными чёрным маркером и простеньким двухлистовым так называемым буклетом. Но кого волнует обёртка? Главное ведь всё же внутри. И хотя в музыкальном содержимом (я не говорю про тексты - там, насколько я ещё помню английский язык, всё это есть) оказалось куда меньше заявленного нигилизма и мизантропии, чем я ожидал, а оценка за время прослушивания упала от «восторженной» до «нормальной», релиз определённо достоин внимания любителей дум-дэта.