Вот уже пятнадцать лет неугомонная японская парочка нарушает мир и покой граждан по всему побережью Тихого океана (от родных островов до Соединенных Штатов) своим совершенно отвязным, богохульным, развратным, алкогольным, неполиткорректным et cetera рок'н'роллом, который почему-то большинство пишущих о них называет блэком. Ну да, ведь в наших европах и IMPALED NAZARENE тоже блэком считают… Да ладно, называйте хоть шансоном, никому от этого не станет ни жарко, ни холодно, а тем более Судзуки с Юхеи. Когда-то, во времена оно я уже слышал один из их альбомов (тогда они еще записывали нормальные альбомы), но с конца прошлого века ребята бросили это грязное дело в пользу живых выступлений, результаты которых периодически обнародуют в виде live-albums, но иногда их все же заносит в студию, где они пишут пару-тройку промо, которые затем распихивают в разном сочетании по всевозможным компиляциям, одной из которых, собственно и является "ULTIMATE UNHOLY DEATH". Впрочем, играют японцы всегда одно и тоже, так что никто ничего и не заметит. Ураганные трэшевые риффы, мерзейший вокал (привет Мике Луттинену), примитивнейшая, но ломовая мелодика и энергия, энергия, энергия… Качество звука? Вы о чем, что было под рукой, на том и записали. Вам не все равно подо что отрываться? Вот и трясите головами. Честно говоря, все "песни" ABIGAIL пролетают в одно мгновение, вроде только поставил пластинку, а она уже закончилась (всего-то тридцать минут), зато какой кайф, какая ностальгия. Да, тут вам и большой привет Чиччолине, которой ребята как-то посвятили одно из своих промо (здесь с него две песни - догадайтесь, какие…), и респекты всевозможным алкогольным напиткам, и просто мелкое хулиганство. Я даже не знаю, научились ли эти ребята за все годы на сцене играть на своих инструментах, хотя порой гитара у Судзуки звучит довольно забавно, да это и не важно - хулиганский хэви-метал про Сатану, шлюх, пиво с водкой и прочие прелести неизменно идет на "ура!" в маленьких клубах, которые давно уже стали для этих японцев основным местом обитания.