Самое действенное средство для развлечения охочей до шума публики – нойзкор. Команда из Массачусетса Agoraphobic Nosebleed к нойзкору близка (есть даже что-то вроде дани уважения мастерам из Anal Cunt – вступление на тарелках к песне "Neural Linguistic Programming” (64) очень напоминает вступление к знаменитому шлягеру "Guy Lombardo”. Возможно это случайность), но традиционно банду относят к неограйнду. Если вы раньше не сталкивались с неограйндом, не пытайтесь начать знакомство с ним с этой чудовищной пластинки. Она раздробит ваши уши и спалит мозг, - настолько ядовит и экстремален коктейль, приготовленный свирепым парнем из братской команды Pig Destroyer и его товарищами. Лучше сначала зарядитесь более мелодичным и человечным (но тоже жестоким) материалом от Свиноразрушителя, а затем возвращайтесь сюда. Но в шлеме, противогазе и бронежилете! Иначе здесь нечего делать, - здесь развлекается накачавшийся стероидов Скотт Халл, любящий на досуге безжалостно покрошить подростковое мясцо. Для этого он использует могучие гитары, выдающие вполне мелодичные и иногда грувовые риффы, напоминающие музыку его основной бригады. И все же главный инструмент устрашения здесь – драм-машина, молотящая воздух, словно сбежавший из монастыря кролик, который наконец-то дорвался до анального секса. Эти очереди, если вы запустите их погромче в симпатичном гетто-бластере (бум-боксе) у себя на плече, гарантируют вам спокойствие и одиночество на все 20 минут звучания альбома. То есть мини альбома. На котором уместилось ровно 99 зажигательных веселых композиций. Средняя длина каждой – около 12 секунд! Это круче и экстремальнее, чем просто грайнд! Ну а чтобы у вас была возможность хоть немного отдохнуть от этой музыки, испепеляющей всю растительность в радиусе километра, на диске есть четыре относительно большие разговорные секции: первая c "Aum Shinrikyo” (21) по "The Artificial Religious Experience” (35), вторая с "Rectal Thermometer” (48) по "Bombs With Butterfly Wings” (51), третья с "The Fag Vs. The Indian” (65) по "Domestic Solution” (72) и четвертая с "A Chance At Reprisal” (90) по "Latter Day Mormon Ritual” (93) (хотя треклист разделен на части, озаглавленные вроде этого: "12 дней содома», и границы частей отличаются от границ этих разговорных секций). Тут вас будут развлекать истеричными монологами под ядовитые электронные шумы. О чем говорят, можно догадаться по названиям треков: тут есть и сектантский терроризм, и половые извращения, и расовые предрассудки, и критика музыкальных лейблов… Чего тут только нет! Видимо, парни не только громогласно обличают социальные уродства, пророча постиндустриальный апокалипсис, но и просто забавляются с абсурдным языковым (и звуковым) материалом. Является ли плод этих забав музыкой? А является ли поэзией вирши Хармса? Нелогично признавать одно и не признавать другое. Да и пусть даже не являются, мне все равно. Этот альбом невероятно агрессивен и чертовски свеж. И слушать его невероятно приятно. Кому противно, тот либо не прошел подготовку на щадящем неограйнде, либо обладает несовместимыми с экстремальной музыкой мозгами. А на музыку пенять нечего, ибо Agoraphobic Nosebleed – это вещь!